Привет, я Андрей,
владелец йога-студии
КТО Я И ЧЕМ ПОЛЕЗЕН БУДУ ДЛЯ ВАС
Я сейчас вам пишу, потому что знаю, как решить одну из проблем, с которой вы точно столкнулись, как владелец студии йоги!

Чуть ниже о ней расскажу...

Я занимаюсь бизнесом уже 6 лет. Один из них — это студия йоги, которую я развиваю более 2-х лет. За это время я пообщался с владельцами студий йоги из разных городов и я увидел, что проблема с привлечение клиентов есть у многих. И мой опыт решения данной проблемы будет полезен.

Поэтому я и принял решение помочь коллегам, которые развивают свою йога-студию в других городах и поделиться данной системой. Потому что для меня важно нести ценность этому миру. И я понимаю, что, помогая вам в развитии вашей йога-студии, мы вместе точно принесём большую пользу для мира и для людей.

Проблема, с которой я столкнулся, и уверен, что вы тоже, в том, что группы по йоге не заполняются на 100%. Новички вроде приходят, но их мало, а те, которые приходят - долго не задерживаются. Есть конечно и постоянные клиенты. Но всё равно такая текучка клиентов, что в один месяц абонементы продавались хорошо, а в другой просадка в продажах.

Знакома вам такая ситуация?
Я уверен, что да...

Не знаю, как вы, но я, каждый раз, когда вижу, что есть свободные места в группе - понимаю, что это недополученные деньги.

Имея опыт в разных проектах и знание бизнес-процессов, я понимал, что элемент привлечения новых клиентов в студию очень важен: его необходимо настроить так, чтобы новички приходили постоянно.

Поэтому почти полтора года я тестировал различные инструменты маркетинга и применял разные стратегии для того, чтобы группы в студии были максимально заполняемы клиентами, а продажи абонементов росли.

На сегодняшний день мне удалось настроить систему привлечения клиентов так, что она стала приносить мне 60-80 новых клиентов каждый месяц, хотя раньше было около 20-30 новых клиентов в месяц. И еще важно для меня было то, что новые клиенты приходят на первое занятия не бесплатно, как часто делают разные студии, а именно за деньги.

Сейчас такой поток новичков идёт ко мне на занятия постоянно уже на протяжении полугода. А я только пополняю рекламный бюджет, который полностью окупается и приносит мне десятки продаж новых абонементов на занятия по йоге и постоянных клиентов.

Ниже я описал из чего состоит моя эффективная система привлечения клиентов более подробно. А также оставил свои контакты, чтобы вы могли со мной связаться и внедрить такую систему себе в студию.

СИСТЕМА СОСТОИТ
1. Настроенная реклама в Яндекс Директ и РСЯ.
2. Сайт, который эффективно привлекает клиентов.
3. Маркетинговая стратегия (воронка продаж), что вместе приносит 60-80 новых клиентов на занятия по йоге.

Настроенная рекламная кампания в Яндекс Директ и РСЯ на ваш город
Мы уже выявили те рекламные объявления, которые дают максимальный эффект. Вы, как владелец студии, будете только пополнять счёт в своём личном рекламном кабинете на Яндекс и получать клиентов
Сайт, который эффективно настроен на привлечение новых клиентов в вашу студию
У вас будет личный кабинет с сайтом, структура которого (уникальное предложение, форма захвата, текст) настроена так, что в месяц он приносит около 60-80 новых клиентов в вашу студию
Это показатели, которых я достиг за год работы своей студии. И вы сможете так же
В одном городе такую систему я настрою только для одной студии йоги, чтобы не было конкуренции.

Поэтому, если для вас действительно важно решить вопрос с привлечением новых клиентов, увеличить заполняемость групп и соответсвенно продажи абонементов в своей студии— пишите мне в Viber/WhatsApp ("хочу узнать о системе") или просто заполните форму ниже, и я с вами свяжусь.
МОИ КОНТАКТЫ
+7 (960) 553-94-58 (Viber/WhatsApp)
yogapractic@yandex.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda