Как работает ЕСЖ

Единой Службы Жалоб принимает обращения по телефону +7(831) 410-36-00 с 7.00 до 23.00 или в ночное время через форму обратной связи.

 

При обращении граждан с 7.00 до 23.00;

1. Специалист принимает и фиксирует жалобу в электронной базе

2. Электронная жалоба передаётся в юридический отдел

3. Юридический отдел составляет мотивированное заявление

с ссылками на законодательные акты в соответствии с установленными требованиями.

4. Готовое заявление передаётся в надзорные органы

5. Заявитель получает ответ о рассмотрении его заявления по почте России

 

При обращении граждан в ночное время через эл. форму обратной связи

  1. 1. Заявитель отправляет жалобу через форму обратной связи
  2. 2. В рабочее время с заявителем связывается специалист ЕСЖ для уточнения недостающей информации, после чего жалоба проходит те же стадии, что и при звонке.

 

Анонимная жалоба

Служба ЕСЖ принимает так же и анонимные жалобы, из которых формирует статистику и коллективные обращения, а так же при возможности принимает меры лично.

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика