Жалоба на страховую компанию

Страховая компания, при осуществлении своей деятельности обязана действовать в соответствии с Федеральным закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ и постановлениям Центрального банка России, но это правила редко соблюдаются. Страховая компания может действовать недобросовестно с целью сократить свои издержки по выплатам в результате страховых случаев.

 

Если вы считаете, что страховая компания в отношении вас действует не добросовестно вы можете подать жалобу в РСА, ЦБ РФ, или обжаловать её решение в судебном порядке. Подать жалобу вы можете так же по телефону Единой Службы Жалоб +7(831) 410-36-00 с 7.00 до 23.00 или в ночное время через форму обратной связи.

Жалоба в СРА.

Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:

Вторник – с 15-00 до 18-00

Четверг – с 9-00 до 12-00

Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).

В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», Вы можете обратиться по телефону Информационно–консультационного центра «Зеленая карта» (495) 641-27-87.

Напоминаем:

1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!

Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!

Бланк обращения в РСА (простой)

2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:

ФИО (полностью),
дату рождения,
номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.

Жалоба в ЦБ

Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), кроме нерабочих праздничных дней
Запись на личный прием осуществляется:
По телефонам 8 800 250-40-72, +7 495 771-97-88
понедельник – пятница с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), кроме нерабочих праздничных дней
При личном обращении
понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), кроме нерабочих праздничных дней

Или отправьте  жалобу через форму электронной связи.

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика